среда, 29 марта 2017 г.

Наша первая Дизайн Команда

Ура!!!
 Мы, наконец-таки сделали выбор. Было трудно, сложно... Столько девочек присылали заявки, а сколько красоты мы пересмотрели........ Но мы это сделали , и очень рады были познакомиться поближе с каждой. И пока девчонки творят красоту, которой будут радовать в ближайшие пол года, мы хотим Вас познакомить с феями "Ажурного" скрапа.
Итак, встречайте:

Лариса Курицина


Зовут меня Лариса Курицина, скрапбукингом занимаюсь с 2012 года, делаю работы в разных стилях и техниках.
Для меня Скрапбукинг - это не только хобби, эксклюзив, неповторимость. Скрапбукинг - это способ отразить своё видение мира в собственных творениях.
Очень ценю в работах стиль и качество, интересные идеи, люблю рассматривать детали. Люблю многослойные, сложные работы, не стандартные идеи и подходы.

Юля Кобяшова


Меня зовут Кобяшова Юля, мне 36 лет, проживаю в городе Балашов, Саратовской области, замужем, есть дочка 13 лет.
По образованию специалист по социальной работе, но не работаю, занимаюсь домом и воспитанием ребенка.
Играю на фортепиано, неплохо рисую, люблю читать книги, а вот телевизор не люблю и почти не смотрю.
В скрапбукинге я уже почти 5 лет.
В каком стиле я творю определиться не могу, так как по вдохновению делаю разные работы, но самыми близкими наверное являются Микс медиа, Стимпанк и Шебби.
Из скрап объектов больше всего люблю делать альтер-объекты, открытки и альбомы, но есть у меня и странички, и холсты, и теги, и блокноты.

Марина Кулясова


Меня зовут Марина Кул­ясова, родилась и жив­у в Казахстане, в гор­оде Усть - Каменогорс­к. Скрапбукинг меня у­влёк давно и думаю на­ долго. Ведь впереди столько всего нового ­и необычного, есть ве­ршины, к которым хоче­тся стремиться.
Если говорить о стиля­х, то у меня нет пред­почтения к какому-то ­одному. Стремлюсь все­гда узнать что-то нов­ое, пробовать разные ­техники. Именно поэто­му делаю работы в раз­ных направлениях: дет­ское и мужское, миксм­идийное и классическо­е. Всё зависит от пож­еланий заказчиков и в­дохновения материалам­и. Ну и о музе не сто­ить забывать! Она так­ая дама, что как посе­тит-как завлечет в не­изведанные дали… Это ­такой драйв!


Гуля Сотникова


Немного о себе - зовут меня Гуля, замужем, с мужем и дочкой живу в г. Казани. По специальности я лингвист-переводчик и экономист, сейчас нахожусь в декретном отпуске))). 

О скрапе узнала давно, но вплотную занимаюсь им чуть более двух лет. Также, увлекаюсь вышивкой и интерьерной игрушкой и часто пытаюсь совместить свои увлечения. 

По духу, ближе такие стили, как кантри, эко, бохо, винтаж, микс-медиа, люблю альтерскраповые работы, но стараюсь не стоять на месте и пробовать себя в чем-то новом. Особенно, если это будет происходить в дружной креативной команде.

С удовольствием выхожу из зоны комфорта, так как, живу по принципу, что в жизни нужно попробовать все. Поэтому, если появляется такая возможность, потираю в предвкушении руки))

Люблю мастерить различные коробочки, шкатулки, рамочки, блокноты, открытки, но вдохновение такая штука, может унести в любую сторону))).

Кристина Класс


Меня зовут Христина и я живу в замечательном городе Сочи, в котором есть море и горы, где темные ночи, субтропический климат и круглый год на улице зелено! Я счастливая,  творческая жена и мама 2 деток)) Полюбила скрапбукинг и в нем расслабляюсь.
Люблю делать альбомы, странички, открытки. Люблю участвовать в СП, стараюсь развиваться в разных направлениях и стилях скрапбукинга.


Елена Шубина


Доброго времени суток! Меня зовут Лена Шубина. Я живу с мужем и сыном в небольшом городе Ставропольского края, работаю в колледже преподавателем иностранного языка. Скрапом увлеклась после рождения сына, в 2013 году. 
    Я делаю работы в разных стилях и техниках, пробую себя в различных форматах, от обложек и блокнотов до страничек и альтер-скрапа. 
    Не могу сказать,что я приверженец определенного стиля, но сейчас меня увлекает именно работа с бумагой, мне всегда хочется показать ее в полной красе ,использовать по максимуму, вырезать, наслаивать и дополнять элементами из ткани, кружева, расставлять акценты дотсами, дропсами, красками.Чипборд я люблю использовать и в первозданном виде , но и люблю красить , резать, эмбосить и даже использовать негатив. Люблю как многослойные и сложные работы, так и простые, лаконичные.
   Скрапбукинг для меня не просто хобби, а способ выразить себя и подарить окружающим частичку красоты. Самая главная похвала для меня - знать, что мои работы дарят людям радость, а может даже и вдохновляют их самих на творчество.

Оксана Фартдинова


Меня зовут Оксана,  мне 30 лет, живу и творю в городе Казань. Я многодетная мама по уши увлеченная своими детьми и немного времени отдаю любимому хобби - скрапбукингу! С ним я познакомилась в 2012 году. Своего стиля я до сих пор не нашла. Поэтому вытворяю все что душе угодно и на что толкаем меня мое вдохновение!  Я ответственный и очень дружелюбный человек. 
Мои любимые материала: конечно бумага, чипборд и ткань. Сейчас меня завараживают еще и краски. 




5 комментариев:

  1. Сколько знакомых лиц,поздравляю девочки и жду океан вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и у меня знакомые лица)) Девочки, поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада за мою любимую Ксю !)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, хоть это ваша и первая дизайн-команда, но мастерицы подобрались просто асы! Настоящие художники!
    Успхов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Команда собралась замечательная!!! Удачи и вдохновения))

    ОтветитьУдалить