среда, 18 октября 2017 г.

Новая жизнь старым вещам. МК Светланы Дидук

Всем приветик!
      Сегодня с вами я, дизайнер Светлана Дидук. Мне хотелось бы поговорить с вами о старых, забытых на полках, сувенирах. У многих наверное такие имеются, ведь все были школьниками, студентами и наверняка в праздники получали различные подарочки, типо шкатулки, статуэтки, рамочки, картины и прочее. Было бы интересно узнать, как долго они у вас стоят? Каково их состояние от времени? И самое главное, какова их дальнейшая судьба? Девочки расскажите, если вам не трудно в комментариях, мне будет очень интересно почитать. 
А пока, расскажу вам свою историю одного подарка и покажу, как я подарила ему новую жизнь. Когда мы были студентами, то у нас в группе была традиция, ходить всей толпой друг к другу на день рождение, а какой праздник без подарков. В студенческие годы говорить о каких то дорогих подарках  не приходилось, несли всякую мелочь и ерунду, различные кружки, блокноты, однажды даже были меховые тапочки, все и не вспомнишь. Вот спустя много лет сохранился у меня только один подарок - сувенир в виде дерева с композицией у его основания. От времени вся его композиция развалилась и осыпалась, хотела даже выкинуть, но в последний момент решила, а почему бы мне не возобновить эту композиции и он будет радовать меня еще не один год.
    Покажу вам его вид, вернее то что осталось, фото с телефона перед попыткой выбросить.
Но руки мастера творят чудеса, дерево отмыла и реанимировала, создала новую цветочную композицию и специально для вас сняла МК по его восстановлению.
    
  Для декора использовала сизаль, марлю, цветочки, гипсовые фигурки, шишки, ягодки и конечно же чипборд.
Немного деталей....


 
 А теперь и сам МК, приятного просмотра.

В работе использовала чипборд: 


http://azhur116.ru/products/29859127http://azhur116.ru/products/30363612

http://azhur116.ru/products/28932879

Спасибо за внимание, надеюсь вам все понравилось, жду ваши истории.

Напоминаем про текущие задания:



3. Задание "Осень" 20.09-20.10
Задание "Осень"

Ждем ваших работ!!
До новых встреч!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий