четверг, 11 января 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Декор подарочной коробочки от Елены Сеньковской

Всем большой привет!
Ну вот и прошли такие долгожданные зимние праздники и новогодние каникулы) Мы все немного отдохнули и можно с новыми силами в новом году включаться в творчество! Я, Сеньковская Лена, покажу вам мастер-класс по декору подарочной коробочки. Я думаю, что вы уже знаете, что я очень люблю дарить подарки в красиво оформленной упаковочке) Вот и в этот раз, когда мне срочно понадобилось красиво и оригинально оформить подарок, мне на помощь пришла волшебная бумага от Ажура! Такая милая коробочка у меня получилась


И фотографии деталей







Вот и сам подарок в красивой яркой упаковке


А теперь предлагаю посмотреть как очень быстро и легко можно сделать декор обычной коробочки и превратить ее в индивидуальную вещь!


В работе использовала:

С вами была Сеньковская Лена


Большое спасибо за внимание и до новых встреч!

Наши текущие задания:

До новых встреч!!




2 комментария: