среда, 14 марта 2018 г.

Нежная шоколадница от Марии Самарской

Всем привет!
Сегодня с вами Мария Самарская 
В нашем блоге сейчас проходит  интересное задание "Вышивка". Я лично раньше вышивала только в школе в рамках урока труда )) Поэтому для меня это было очень интересно и увлекательно, правда, я не ожидала, что процесс настолько долго может затянуться!... Вроде бы не самая большая бабочка, а вышивала я ее полдня :)) Но мне очень понравилось! Результат моих трудов - красивая бабочка, аккуратно разместился на шоколаднице, которая уже радует свою хозяйку ))



В работе использовала наш красивейший чипборд, вырубку от LadyBug и весенние цветы





Наш баннер

В работе использовала чипорд

Я желаю всем приятного творчества! До новых встреч!
Мария Самарская


Наши текущие задания:

 

До новых встреч!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий